Собственником имущества МБОУ «Партизанская школа им. А.П.Богданова» является муниципальное образование Симферопольский район Республики Крым.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях обеспечения образовательной деятельности имущество закреплено за школой на праве оперативного управления, земельный участок, необходимый для осуществления уставной деятельности школы, предоставлен ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Партизанская школа им. а.П.Богданова» организует учебный процесс в трехэтажном здании и в здании, прилегающем к основному, в котором размещены актовый и спортивный залы,
Здание основной школы построено по типовому проекту, оборудовано наружным освещением и современной системой видеонаблюдения. Помещения школы обеспечиваются тепло-, электро- и водоснабжением, услугами водоотведения.
В школе имеется: 23 учебных кабинета, библиотека, музей, спортивный зал, актовый зал, столовая и пищеблок, медицинский пункт, помещение для кружковой работы и др. Все кабинеты соответствуют требованиям и нормам СанПиН, оснащены учебно-наглядными пособиями, что способствует более качественной реализации и выполнению программ обучения. Рабочие места обеспечены всей необходимой мебелью, оргтехникой.
Школьная территория благоустроена, озеленена, полностью ограждена. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано индивидуальное обучение на дому. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Основное учебное здание – 4298,3 кв.м.
в том числе:
учебные кабинеты – 2426 кв.м.
спортивный зал – 270 кв.м.
актовый зал – 170 кв.м.
помещение для кружковой работы – 71 кв.м.
библиотека – 35 кв.м.
административные помещения – 110 кв.м.
помещение кухни – 100 кв.м.
столовая – 101 кв.м.
медицинский кабинет – 36 кв.м.
музей – 108 кв.м.
подсобные помещения – 120 кв.м.
коридоры, холлы – 780 кв.м.
Асфальтированное покрытие – 4450 кв.м.
Газон (клумба) – 600 кв.м.
Зелёная зона с декоративными насаждениями - 11990 кв.м.
В МБОУ «Партизанская школа им. А.П. Богданова» специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет
В МБОУ «Партизанская школа им. А.П. Богданова» объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
В МБОУ «Партизанская школа им. А.П. Богданова» библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует
В МБОУ «Партизанская школа им. А.П. Богданова» объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет
В МБОУ «Партизанская школа им. А.П. Богданова» объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет
В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:
печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, словари, атласы, раздаточный материал и т.п.);
электронные образовательные ресурсы;
аудиовизуальные (видеофильмы, учебные фильмы и социальные ролики на цифровых носителях);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные и т.п.);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные, глобусы и т.п.);
учебные приборы (теллурии, песочные часы и т.п.);
спортивное оборудование (маты, спортивная стенка, мячи, скакалки и т.п.);
компьютерное оборудование, телевизоры, интерактивные доски и проекторы
Доступ в здание образовательной организации оборудован пандусом и тактильной табличкой Брайля. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
Сведения о специальных условиях питания
В МБОУ «Партизанская школа им. А.П. Богданова» инвалиды и лица с ОВЗ ежедневно обеспечиваются двухразовым бесплатным горячим питанием.
Льготное питание предоставляется данной категории обучающихся за счёт средств бюджета муниципального образования Симферопольский район. Инвалиды и лица с ОВЗ получают горячий завтрак и горячий обед в оборудованной столовой. Питание организовано в соответствии с десятидневным меню по графику, утверждённому директором школы. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ «Партизанская школа им. А.П. Богданова» не практикуется.
Организация питания в МБОУ "Партизанская школа им. А.П.Богданова"
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
Доля обучающихся, обеспеченных учебниками из библиотечного фонда школы, составляет 100%, в том числе дети с ОВЗ и инвалиды. Учебники снабжены электронными приложениями (на дисках).
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредствам включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала).
В образовательной организации на данный момент проходит апробация электронного журнала, которым активно пользуются инвалиды, лица с ОВЗ и их родители.
В школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (интерактивные доски, телевизоры). Однако, прямой доступ обучающихся данной категории к сети Интернет в образовательной организации отсутствует.
Дети-инвалиды и дети с ОВЗ активно принимают участие в интерактивных Всероссийских проектах: «Урок цифры», «Сетевичок» и др. Участвуют в дистанционных конкурсах платформы Учи.ру. Дистанционно принимают участие в воспитательных мероприятиях в формате «Активные каникулы», активно пользуясь сайтом школы и страницей образовательной организации ВКонтакте.
На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.Электронный журнал и платформа "Учи.ру" – основные формы реализации дистанционно образовательных технологий, они включают в себя как ресурсы для самостоятельного изучения (учебные материалы) так и интерактивные элементы (тесты, задания, глоссарии, анкеты, форумы, чаты, учебные базы данных и прочее).
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
Во время проведения занятий в классах, где могут обучаться инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации
В МБОУ «Партизанская школа им. А.П. Богданова» общежитие и интернат отсутствуют
В МБОУ «Партизанская школа им. А.П. Богданова» общежитие и интернат отсутствуют, поэтому отсутствуют и жилые помещения в общежитии, интернате, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обучение детей с особыми потребностями в массовой школе — это возможность продемонстрировать пример толерантного отношения детского и взрослого сообщества к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Школа должна стать для таких детей комфортной и безопасной средой, где каждый сможет найти свое место и раскрыть свои способности. Для детей с ОВЗ в школе создаются специальные условия обучения с привлечением смежных специалистов.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид". Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;
Адаптированные образовательные программы реализуются для следующих категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
слепых и слабовидящих обучающихся;
обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата;
обучающихся, имеющих тяжелые нарушения речи;
обучающихся с задержкой психического развития;
обучающихся с умственной отсталостью;
обучающихся с расстройством аутистического спектра; обучающихся со сложными дефектами.
В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты бразования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии.
Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" на ряду с созданием специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья устанавливает меры социальной поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.
Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
На этой странице нашего сайта Вы можете ознакомиться с информацией:
о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
об условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
об условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.